Версия для слабовидящих
Анонсы
Последние события
Визитная карточка
Устав города
Официальная символика города
Историческая справка
Почетные граждане города
Фотогалерея
День города
Общая информация
Структура
Аппарат администрации
Муниципальная служба
Постановления администрации
Проекты НПА
Отчеты о работе
Информация о деятельности администрации в соответствии с требованиями №8-ФЗ от 09.02.2009
Открытые данные
Информационная безопасность
Информация о муниципальных учреждениях и предприятиях
Глава города
Аппарат Совета
Депутаты
Избирательные округа
Решения Совета
Финансы
Социально-экономическое развитие
Муниципальный заказ
Муниципальные услуги
Жилищно-коммунальное хозяйство
Архитектура и градостроительство
Территориальное планирование и градостроительное зонирование
Имущественные и земельные отношения
Защита населения от чрезвычайных ситуаций
Обращения граждан
Культура
Безопасность дорожного движения
Полезные ресурсы
 
Храмовый комплекс в составе Свято-Илиинского и Александра Невского храмов Здание администрации Россошанского района и городского поселения города Россоши Памятник на центральной братской могиле. Город Россошь ОАО Минудобрения Ледовый дворец
 
Последние события
На парламентских слушаниях в Госдуме обсудили промежуточные результаты комплексной программы развития моногородов
 
14 ноября 2017
 
На парламентских слушаниях в Госдуме обсудили промежуточные результаты комплексной программы развития моногородов

13 ноября 2017 года в Государственной Думе состоялись парламентские слушания, где обсуждались особенности реализации и перспективы приоритетной программы комплексного развития моногородов, действующей в рамках государственной программы РФ «Экономическое развитие и инновационная экономика». Заместитель председателя Внешэкономбанка, руководитель приоритетной программы «Комплексное развитие моногородов» Ирина Макиева и генеральный директор Фонда развития моногородов (ФРМ) Илья Кривогов поделились с участниками слушаний промежуточными итогами развития монопрофильных муниципальных образований.

Как сообщил Илья Кривогов, за период с декабря 2014 года по 1 октября 2017 года в рамках прямой финансовой поддержки со стороны Фонда развития моногородов, включая софинансирование расходов на инфраструктуру и участие в инвестпроектах, привлечено 25,9 млрд рублей инвестиций, что позволило создать 3,56 тысяч рабочих мест.

По данным на 27 октября 2017 года ФРМ заключил 23 соглашения о софинансировании расходов субъектов РФ и муниципальных образований при строительстве и реконструкции объектов инфраструктуры, которые необходимы для реализации инвестиционных проектов в моногородах. Объем принятых фондом обязательств по соглашениям о софинансировании – 10,7 млрд рублей, объем кассовых расходов по этим соглашениям – 5,5 млрд рублей.

«Уже введено в эксплуатацию 18 объектов инфраструктуры в моногородах Анжеро-Судженск, Юрга, Белая Холуница, Кумертау, Набережные Челны, Луза, Камешково, Череповец, Каспийск, Белебей, Краснотурьинск. На промышленные площадки и парки, где завершено строительство объектов, вышли первые инвесторы, – рассказал Илья Кривогов. – До конца 2017 года планируется ввод в эксплуатацию еще 15 объектов инфраструктуры в моногородах Белая Холуница, Кумертау, Набережные Челны, Камешково, Каспийск, Краснотурьинск, Таштагол».

Также, по словам директора Фонда развития моногородов, заключено 4 соглашения об участи в инвестиционных проектах на сумму 2,3 млрд рублей, объем кассовых расходов по этим соглашениям – 1,9 млрд рублей.

Ирина Макиева сообщила участникам слушаний о промежуточных результатах реализации приоритетных проектов комплексного развития моногородов при поддержке ФРМ, включая мероприятия «Пяти шагов благоустройства». В общей сложности за период с декабря 2014 года по 1 октября 2017-го реализовано 434 проекта в 245 моногородах на общую сумму 3,8 млрд рублей.

«Необходимо, чтобы развитием монопрофильных муниципальных образований занимались опытные специалисты, поэтому мы уделяем большое внимание подготовке команд, управляющих проектами развития моногородов, – отметила Ирина Макиева. – В каждой команде должно быть не менее 5 человек, включая представителей органов власти, местного самоуправления, градообразующего предприятия, бизнеса и институтов развития. К 30 октября сформировано 315 таких команд, из них 248 обучено, проходят обучение 67 команд. По результатам мониторинга, участники команд дают высокую оценку обучающей программе, в фонд регулярно поступают предложения о продолжении обучения. К концу текущего года все команды должны быть полностью готовы приступить к работе в своих моногородах».

Для стимулирования работы по проектам развития моногородов в ФРМ создано отдельное подразделение – департамент программ развития моногородов, или проектный офис, в штате которого 31 куратор. Кураторы закреплены за всеми 319 моногородами, они оказывают методологическую, консультативную поддержку администрациям моногородов, местным органам исполнительной власти при разработке проектов, подготовке заявок на получение статуса территории опережающего социально-экономического развития (ТОСЭР) и решении других задач, таких как, например, разработка паспортов программ комплексного развития моногородов. По словам Ирины Макиевой, к 1 октября 2017 года согласованы и утверждены паспорта 289 моногородов из 319 – то есть 90,6%.

В парламентских слушаниях 13 ноября приняли участие руководители органов местного самоуправления моногородов, представители профильных министерств, Общественной палаты РФ, Счетной палаты, Минэкономразвития России, законодательных и исполнительных органов власти субъектов РФ, Общероссийского конгресса муниципальных образований, межмуниципальных ассоциаций России, экспертного сообщества.

Справка:

Некоммерческая организация «Фонд развития моногородов» учреждена Внешэкономбанком в октябре 2014 года. Работа Фонда направлена на формирование условий для создания новых рабочих мест, не связанных с градообразующим предприятием, и привлечение инвестиций в моногорода за счет реализации инфраструктурных и инвестиционных проектов. Фонд осуществляет софинансирование расходов субъектов РФ и муниципальных образований при строительстве или реконструкции объектов инфраструктуры, необходимых для новых инвестиционных проектов, участвует в финансировании инвестиционных проектов, выполняет функции проектного офиса по развитию моногородов, формирует команды, управляющие проектами развития моногородов, для стабилизации их социально-демографического и экономического статуса. Деятельность Фонда регламентируется правилами предоставления субсидий из федерального бюджета, утвержденными постановлением Правительства РФ от 11 ноября 2014 года № 1186.

 
 

 
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
Яндекс.Метрика
Карта сайта Запрещается любое использование материалов сайта без предварительного согласия правообладателя © 2004—2012 396650 Воронежская обл., г. Россошь, пл. Ленина, 4
Тел.: (47396) 2-17-87 Факс: (47396) 2-90-85
E-mail: admros@mail.ru