Версия для слабовидящих
Анонсы
Последние события
Визитная карточка
Устав города
Официальная символика города
Историческая справка
Почетные граждане города
Фотогалерея
День города
Общая информация
Структура
Аппарат администрации
Муниципальная служба
Постановления администрации
Проекты НПА
Отчеты о работе
Информация о деятельности администрации в соответствии с требованиями №8-ФЗ от 09.02.2009
Открытые данные
Информационная безопасность
Информация о муниципальных учреждениях и предприятиях
Глава города
Аппарат Совета
Депутаты
Избирательные округа
Решения Совета
Финансы
Социально-экономическое развитие
Муниципальный заказ
Муниципальные услуги
Жилищно-коммунальное хозяйство
Архитектура и градостроительство
Территориальное планирование и градостроительное зонирование
Имущественные и земельные отношения
Защита населения от чрезвычайных ситуаций
Обращения граждан
Культура
Безопасность дорожного движения
Полезные ресурсы
 
Храмовый комплекс в составе Свято-Илиинского и Александра Невского храмов Здание администрации Россошанского района и городского поселения города Россоши Памятник на центральной братской могиле. Город Россошь ОАО Минудобрения Ледовый дворец
 
     Жилищно-коммунальное хозяйство 
     Документы 
     Стандарты раскрытия информации 
 

Жилищно-коммунальное хозяйство


На территории городского поселения город Россошь содержанием и текущим ремонтом жилищного фонда занимаются 7 управляющих организаций, имеющих лицензии на право ведения предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами:

1.     ООО «Свой Дом» ( ул. Пролетарская, д. 119, тел. 5-30-68), директор Гапон Сергей Николаевич;

2.     ООО ЖКХ «Химик», ООО ЖКХ «Химик-1» (ул.Мира, 183в, тел. 5-10-04), генеральный директор Медков Василий Иванович;

3.     ООО ЖКХ «Локомотив» (ул. Линейная, д.1, тел. 5-42-11), директор Шевченко Григорий Александрович;

4.     ООО УК «Коттедж-Энерго» (ул. 50 лет СССР, д.75, тел. 2-45-76), директор Журавлев Олег Владимирович;

5.     ООО «Домоуправление №3 «Городское ЖКХ» (ул. Набережная, д.30, тел. 2-13-89), директор Моисеенко Дмитрий Александрович;

6.     ООО УК «Жилсервис» (пр-т Труда, д.11, тел. 2-66-44), генеральный директор Гапон Сергей Николаевич.

Кроме этого, обслуживание жилищного фонда в городе выполняют 13 товариществ собственников жилья:

«Сахалинец-29»,  «Сахалинец-9», «Дивизион»,  «Светлана», «Мастер»,  «Березка», «Россошанец-2»,  «Россошанец», «Строитель»,  «Озерный», «Монтажник», «Порядок», «Новосёл».  

             Основные ресурсоснабжающие организации, обеспечивающие население городского поселения город Россошь коммунальными ресурсами:

1.     Теплоснабжение, горячее водоснабжение:

•     Россошанский филиал ООО «Газпром теплоэнерго Воронеж» (ул. Пролетарская, д.65, тел. 5-10-90), директор Самодуров Роман Сергеевич;

•     МУП ЖКХ «Химик» (ул. 9 Января. Д.33Б, тел. 2-09-78; 2-75-65), генеральный директор Атласов Евгений Юрьевич;

•     ООО «Коттедж-Энерго» (ул. 50 лет СССР, д.75, тел. 2-45-76), директор Журавлев Олег Владимирович;

•     ООО «Стройтэк» (ул. Строителей, д.35, тел. 5-19-05), директор Маркарян Арарат Беняминович.

2.     Холодное водоснабжение, водоотведение:

•     МУП г.п.г. Россошь «Водоканал» (ул. Пролетарская, д.72, тел. 2-94-11), директор Орлов Владимир Николаевич.

3.     Электроснабжение, Энергосбыт:

•     МУП «Городские электрические сети» (ул. Пролетарская, д.72, тел. 2-19-44), директор Синчин Дмитрий Иванович;

•     ПАО «ТНС энерго Воронеж» (пл. Октябрьская, д.22, тел. 2-48-66), директор Глущенко Владимир Григорьевич.

4.     Сбор, вывоз и утилизация ТБО:

•     МУП с/а «Коммунальник» (ул. Подгорная, д.6, тел.5-82-78), директор Могила Сергей Александрович.

5.     Газоснабжение, оптовая торговля топливом:

•     Филиал ОАО «Газпром газораспределение Воронеж» (ул. Василевского, д.9, тел. 5-50-04), директор Коваленко Андрей Петрович;

•     Россошанское ОСП ООО «Газпром межрегионгаз Воронеж» (ул. Пролетарская, д. 117А, тел. 5-24-61), начальник Чагаровская Ольга Николаевна.

Предприятия, которые занимаются благоустройством, озеленением города Россошь:

1.     МБУ «Городское благоустройство» (пер. Краснознаменный, д.1А, тел. 2-76-56), директор Медведев Александр Михайлович;

2.     МУП «Городское благоустройство» (пер. Краснознаменный, д.1А, тел. 2-82-50), директор Зорченко Сергей Николаевич.

Работают  телефоны горячей линии:

-по вопросам обоснованности начисления платежей за ЖКУ, капитального ремонта многоквартирных домов, переселения граждан из аварийного жилищного фонда  8(47396)  2-18-44; 2-25-67 - МКУ г.п.г. Россошь «Управление жилищно-коммунального хозяйства»;

-по вопросам предоставления субсидий на оплату ЖКУ  8(47396) 2-15-91 - КУВО «УСЭЗН Россошанского района».

Уведомление об отключении электроэнергии

16.08.2017 г.

Администрация МУП г. Россоши «Городские электрические сети» доводит до сведения заинтересованных лиц, что в связи с производством работ 17.08.2017 г. будет прекращена подача электроэнергии следующим потребителям:



с 06:00 до 20:00( заявка МУП «ГЭС» - реконструкция ВЛ-0,4 кВ от ТП-195)

ул. Володарского № 164-198, 125-155



с 09:00 до 16:00( заявка МБУ «Городское благоустройство» - спиливание дерева

на пер. Октябрьском от ТП-69)

ул. А. Невского № 1-15, 2-12

пер. Октябрьский № 4-12, 7

пл. Октябрьская № 118

ул. Курчатова №2



с 09:00 до 16:00( заявка МУП «ГЭС» - планово-предупредительные работы  

на КЛ  от ТП-150)

ул. 12 Декабря № 32а-54, 47-77а

ул. Л.Чайкиной № 2, 2а, 10-32, 5-7

пер. 8 Марта № 2-8

ул. Мичурина № 1-15, 2-6



с 09:00 до 12:00( заявка МУП «ГЭС» - планово-предупредительные работы  в  ТП- 94)

пер. Шмидта № 15-17



с 14:00 до 16:30( заявка МУП «ГЭС» - планово-предупредительные работы  

на ВЛ-0,4 кВ  от   ТП- 43)

ул. Линейная № 2а-10, 11, 14, 15а-27

ул. ХХ съезда КПСС №1

пер. 9 Мая № 1-3, 1а, 2-20.



Директор МУП г. Россоши «Городские электрические сети» Д.И. Синчин

Уведомление об отключении электроэнергии

15.08.2017 г.

Администрация МУП г. Россоши «Городские электрические сети» доводит до сведения заинтересованных лиц, что в связи с производством работ 16.08.2017 г. будет прекращена подача электроэнергии следующим потребителям:



с 09:00 до 16:00( заявка МУП «ГЭС» - планово-предупредительные работы в РП-160)

ул. Правды № 2.4.6

ул. Свердлова № 33,37,39,41,43,45,49



с 09:00 до 16:30( заявка МУП «ГЭС» - планово-предупредительные работы на ВЛ-0,4 кВ  от ТП-206)

ул. Молодогвардейцев № 3-51, 2-66



с 09:00 до 16:30( заявка МУП «ГЭС» - планово-предупредительные работы на ВЛ от  ТП- 217)

ул. Чапаева №9-71, 14-78.



Директор МУП г. Россоши «Городские электрические сети» Д.И. Синчин

Уведомление об отключении электроэнергии

10.08.2017г.

     Администрация МУП г. Россоши «Городские электрические сети»  доводит до сведения заинтересованных лиц, что в связи с производством работ 11.08.2017 г. будет прекращена подача электроэнергии следующим потребителям:



с 09:00 до 16:30  ( заявка МУП «ГЭС» - планово-предупредительные работы на ВЛ-0,4 кВ от ТП-73) ул. Красная № 11-17, 14-16 а, пер. Малышева № 1-13, 2-14;



с 09:00 до 16:30  ( заявка МУП «ГЭС» - планово-предупредительные работы на ВЛ-0,4 кВ  от ТП-26) ул. ХХ съезда КПСС №3-21, 2-20, ул. Толбухина № 1-7, 2 «в».

Объявлен смотр-конкурс на лучшую управляющую организацию

27.07.2017г.

В целях формирования благоприятной среды проживания, создания комфортных условий быта и отдыха населения, для решения проблем в сфере благоустройства муниципального образования среди организаций, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами, администрация г.п.г. Россошь проводит ежегодный смотр-конкурс на лучшую управляющую организацию по благоустройству и содержанию придомовой территории многоквартирного дома, посвященного Дню города.

С 31 июля 2017 года по 31 августа 2017 года будут приняты и рассмотрены заявки на участие в смотре-конкурсе, которые необходимо оформить в письменном виде в произвольной форме и направить по адресу: пл. Ленина, дом 4, каб. 223. В заявке должны быть указаны: адрес организации, Ф.И.О. руководителя, контактный телефон. Итоги смотра-конкурса будут подведены до 08 сентября 2017 года, а награждение победителя пройдет 16 сентября.

Внимание! Отключение газа!

26.07.2017 г.

Администрация городского поселения город Россошь сообщает, что ООО «Газпром межрегионгаз Воронеж» на основании письма Острогожского ЛПУМГ филиала ООО «Газпром трансгаз Москва» от 29.06.2017 г. №56-01/877, в связи с проведением  ремонтных работ на ГРС Поповка прекращает подачу газа населению Россошанского района в с. Поповка, х. Кокаревка, х. Копанки, х. Новопостояловский, п. Начало, х. Херсонский, х. Молодежный, х. Украинский, с. Алейниково, х. Верхний Киев, с. Нижний Карабут и города Россошь, по: ул. Бородина, ул. Нахимова, ул. Солнечная, пер. Приречный, ул. Конный Лужок, ул. Мира, СТО «Озерки» с 08-00 часов до 20-00 часов 01.08.2017 г.

Поможем безнадзорным животным

07.07.2017 г.

По информации начальника отдела программ и развития сельской территории  администрации Россошанского муниципального района О.В.Зиброва, на территории городского поселения город Россошь существует проблема безнадзорных животных.

Для практического решения данной проблемы, с целью планирования и проведения мероприятий по учету  безнадзорных животных, уточнению мест их обитания, особенно в общественных местах, возле детских дошкольных и образовательных учреждений, последующему отлову бродячих животных, гражданам предлагается  информацию и заявки по рекомендуемой форме направлять на электронный адрес: apk.anna@yandex.ru.

Форма заявки от граждан или организаций на отлов безнадзорных и бродячих животных для возможного использования на практике размещена на официальном сайте администрации городского поселения город Россошь в разделе "Жилищно-коммунальное хозяйство", подразделе "Документы".

Изменение нормативов потребления коммунальных услуг в целях содержания общего имущества

04.07.2017 г.

С 1 января 2017 года жители многоквартирных домов в квитанциях за ремонт и содержание увидели дополнительные строки: оплату холодного, горячего водоснабжения и электроэнергии, потребленных на общедомовые нужды, с расчетом исходя из нормативов потребления коммунальных услуг. С 1 июня 2017 года приказами департамента ЖКХ и энергетики Воронежской области утверждены новые нормативы потребления холодной, горячей воды, водоотведения и электрической энергии в целях содержания общего имущества. Поэтому плата за коммунальные услуги также изменится.

По холодному и горячему водоснабжению нормативы изменились, в большую или меньшую сторону в зависимости от уровня благоустроенности жилых помещений. Например, норматив потребления холодной и горячей воды в многоквартирном доме с централизованным холодным и горячим водоснабжением, водоотведением, этажностью от 1 до 5 ранее составлял 0,025 куб.м. в месяц на 1 кв.м общей площади помещений, входящих в состав общего имущества многоквартирного дома. С июня 2017 года норматив увеличился на 0,025 куб. м. и составил 0,05 куб.м. Норматив потребления холодной и горячей воды в многоквартирном доме с централизованным холодным и горячим водоснабжением, без централизованного водоотведения, этажностью от 1 до 5, составлял 0,041 куб.м. Теперь же, согласно новому приказу, он составляет 0,018 куб.м. .

Ранее в квитанциях за ремонт и содержание жилых помещений плата за отведение сточных вод в целях содержания общего имущества отсутствовала. С июня 2017 года  указанная плата будет включена в квитанцию отдельной строкой. Норматив потребления коммунальной услуги водоотведения складывается  из нормативов потребления коммунальных услуг на холодное и горячее водоснабжение.

При определении нормативов потребления холодной воды, горячей воды, отведения сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме учтены суммарные площади помещений, не являющихся частями квартир (согласно сведениям, указанным в паспорте многоквартирного дома). Это площади межквартирных лестничных площадок, лестниц, коридоров, тамбуров, холлов, вестибюлей, колясочных, помещений охраны (консъержа) в этом многоквартирном доме, не принадлежащих отдельным собственникам.

Нормативы потребления электрической энергии, определенные с применением расчетного метода, по отдельным категориям домов также изменены. Они имеют значения, зависящие от установленного лифтового, осветительного оборудования, запирающих устройств, циркуляционных насосов систем горячего и холодного водоснабжения и варьируются от 0,51 до 2,41 кВт/ч в месяц на 1 кв.м. общей площади помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме.

Изменение нормативов потребления коммунальных услуг потребленных на общедомовые нужды

26.06.2017 г.

С июня 2017 года плата за коммунальные услуги холодного, горячего водоснабжения и водоотведения, потребленных на общедомовые нужды, будет выставляться управляющими организациями по новым нормативам потребления коммунальных услуг, утвержденным приказом департамента жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области «Об утверждении нормативов потребления холодной воды, горячей воды, отведения сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирных домах на территории Воронежской области» от 19.06.2017 г. №128.

Данный нормативно правовой акт отменяет предыдущие приказы департамента жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области «Об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг по холодному и горячему водоснабжению на общедомовые нужды на территории Воронежской области» от 19.06.2017 г. №105 от 30.11.2015 г. №246, от 05.09.2016 г. №132.

С приказом департамента жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области «Об утверждении нормативов потребления холодной воды, горячей воды, отведения сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирных домах на территории Воронежской области» от 19.06.2017 г. №128 Вы можете ознакомится в подразделе «Документы» раздела «Жилищно-коммунальное хозяйство».

О проведении открытого публичного конкурса «Жители области – за чистоту и благоустройство» («Уютный дом»)

26.06.2017 г.

Уважаемые жители нашего города! Администрация городского поселения город сообщает Вам о проведении открытого публичного конкурса «Жители области – за чистоту и благоустройство» («Уютный дом») (далее Конкурс)с 01 сентября по 01 октября 2017 года. Конкурс проводится департаментом жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области», для развития инициатив жителей в вопросах благоустройства, создания и поддержания их быта и отдыха, направлен на широкое вовлечение населения, коллективов организаций разных форм собственности и организационно-правовых форм в работы по благоустройству территорий населенных пунктов.

Заявки на участие в Конкурсе с приложением конкурсных материалов представляются по адресу: 394000, г. Россошь, ул. Ф. Энгельса, 18, каб. 412 (4 этаж), департамент жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области, тел. 8 (473) 212-77-72.

Вся необходимая информация о Конкурсе размещена в информационной системе «Портал Воронежской области в сети Интернет» в разделе «исполнительные органы государственной власти Воронежской области» на страничке департамента жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области.

Капитальный ремонт 2017: первые итоги

22.06.2017 г.

На сегодняшний день в Россоши ведется капитальный ремонт 32 многоквартирных домов. Еще для 10 домов разрабатывается проектно-сметная документация на замену лифтов. В доме на Простеева, 13 впервые в Россоши заменены отслужившие нормативный срок лифты. О том, как планомерно улучшаются условия проживания россошанцев, рассказывает директор Управления жилищно-коммунального хозяйства Наталья Болотина.

- Ежегодно в соответствии с законодательством формируется краткосрочный план капремонта в Воронежской области. Мы составляем муниципальный краткосрочный план ремонта инженерных коммуникаций, кровель и фасадов многоэтажек в Россоши. С этого года в планы входит новый вид работ: замена лифтового оборудования. Действительно, отслужившие свой срок лифты создают угрозу жизни и здоровью жильцов, поэтому программа по их замене находится на контроле у Президента РФ и губернатора Воронежской области. В Россоши, согласно программе капремонта на 2017-2018 годы, современные лифты должны появиться в 11 домах. Это комфортные энергосберегающие подъемники, удобство которых уже оценили жильцы дома на Простеева, 13. Хочу подчеркнуть, что это оборудование, наряду с крышами, фасадами, инженерными коммуникациями, относится к общему имуществу многоквартирного дома и требует к себе такого же бережного отношения.

Как принимается решение об изменении фасада дома? Этот вопрос рассматривается специалистами на градостроительном совете в администрации города. И цвет, и материалы, которые будут использоваться – все это должно вписаться в архитектурный облик города. Отделка сайдингом, как мы объясняем жильцам, не всегда возможна по техническим причинам. В старых кирпичных домах, например, кладка укрепляется двойной штукатуркой по сетке, производится замена окон в подъездах и входных дверей. Это позволяет повысить энергетическую эффективность дома, сэкономить на отоплении.

Все работы, которые подрядчик производит в доме, контролируются Фондом капитального ремонта, жилищной инспекцией и органом, на который возложена функция строительного надзора – ГУП ВО«Облкоммунсервис». Собственники помещений напрямую согласовывают сметы и подписывают акты выполненных работ. В этом году капремонт в Россоши выполняют две организации, выигравшие торги в Фонде капремонта: «Руском» и «Альфа-Гарант». Они и несут полную ответственность за качество и своевременное выполнение работ. На сегодняшний день у нас вызывает опасения отставание от графика. Так, на Пролетарской 106, 108 и 110 второй месяц раскрыты крыши, а на Пролетарской, 71 и 93 лишь несколько дней назад появились строительные леса. По графику же все работы должны быть завершены в июле. На днях в Фонде капремонта области состоялось совещание с подрядчиками, на котором принято решение сроки не переносить, а за невыполнение договорных обязательств начислять неустойки за каждый день просрочки. У нас также есть сигналы от жильцов о некачественном выполнении работ. Управляющая компания «Локомотив», например, представила целый перечень недоделок по своим домам, этот перечень мы уже передали в Фонд капремонта для принятия мер. Мы настаиваем на том, что россошанцы должны подписывать акты выполненных работ только в том случае, если уверены в качестве ремонта. Оценить его помогут специалисты управляющей компании. Наши жители за свои деньги должны получать только качественно отремонтированные дома.

Впервые нам пришлось столкнуться и с такой ситуацией. В ходе работ на Октябрьской, 107 возникла необходимость укрепить перекрытия второго этажа, а такой строки в смете не было. По нашей заявке Фонд рассмотрел ситуацию и выделил дополнительные средства.

С 2015 года на проведение капитального ремонта направляются средства из Фонда капитального ремонта Воронежской области, то есть средства жильцов многоэтажек. Таких добросовестных плательщиков в Россоши более 86 процентов. Помните, что от полной оплаты квитанций в Фонд зависит своевременность ремонтных работ в вашем доме.

О увеличении тарифов на коммунальные услуги

22.06.2017 г.

Уважаемые жители нашего города! Администрация городского поселения город Россошь напоминает Вам, что с 01.07.2017 года на территории городского поселения город Россошь, как и во всех поселениях Воронежской области  и других регионах страны, произойдет повышение тарифов на коммунальные услуги по электроэнергии, холодному и горячему водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению, а также по сбору и вывозу твердых бытовых отходов. Увеличение тарифов не превысило величины предельного индекса (4%) вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, утвержденный постановлением Правительства Воронежской области  от 29 ноября 2016 года №896. Напоминаем Вам, что тарифы утверждаются приказами  Управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области (УРТ), которое является исполнительным органом государственной власти Воронежской области и осуществляет регулирование тарифов и контроль за их применением в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В текущем году внесены изменения в порядок платы за коммунальные ресурсы, потребляемые при содержании общего имущества многоквартирного дома. Начиная с января 2017 года в состав платы за содержание и ремонт жилого помещения, выставляемой управляющей организацией, отдельной строкой внесена платы за холодную и горячую воду, электроэнергию, расходуемые на содержание общего имущества. Плата гражданам за вышеуказанные коммунальные услуги выставляется согласно нормативам потребления коммунальных услуг, расходуемых на общедомовые нужды. Плата за коммунальную услугу отведения сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме будет выставляться собственникам начиная с июля 2017 года, согласно утвержденному нормативу.

С изменением тарифов на коммунальные услуги по электроэнергии, холодному и горячему водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению, а также по сбору и вывозу твердых бытовых отходов вы можете ознакомится в подразделе «Документы» раздела «Жилищно-коммунальное хозяйство».

Информация о подготовке к отопительному  периоду 2017-2018 г.г. в г.п.г. Россошь

22.06.2017 г.

Не успели остыть батареи в домах  жителей нашего города по завершению отопительного сезона 2016-2017 годов, а уже пора готовиться к следующему. В жилищно-коммунальном хозяйстве старая пословица про сани, которые необходимо готовить летом  - не просто народный фольклор, а руководство к действию.            

В целях подготовки к осенне-зимнему периоду 2017-2018 годов распоряжением главы администрации городского поселения город Россошь Ю.В. Мишанкова от 28 апреля 2017 года «О подготовке к отопительному периоду 2017-2018 годов объектов жилищно-коммунального, теплоэнергетического хозяйства и социальной сферы городского поселения город Россошь» дан старт большой и кропотливой работе.  Данным распоряжением определены  ответственные лица и сроки окончания работ по  подготовке города к зиме. Постановлением администрации городского поселения город Россошь от 15 мая 2017 года №552 утвержден  план мероприятий по подготовке  объектов ЖКХ, энергетической и социальной сферы   к  отопительному  периоду 2017-2018 годов.

Все мероприятия по подготовке к осенне-зимнему периоду  2017-2018 годов  проводятся в соответствии принятым планом и муниципальной программой проведения проверки готовности к отопительному периоду, утвержденной постановлением администрации городского поселения город Россошь 1 августа 2016 года. Теплоснабжающими организациями города разработаны и согласованы с администрацией города графики остановки котельных для проведения планового ремонта оборудования и графики проведения гидравлических испытаний тепловых сетей и сетей ГВС на прочность и плотность.

На объектах социальной сферы и в многоквартирных домах жилищного фонда городского поселения город Россошь проводятся работы по промывке и опрессовке систем отопления, проверяется утепление зданий и состояние изоляции труб,  запорно-регулирующая арматура ревизируется. Работы проводятся по графику управляющих организаций и лиц, ответственных за содержание и эксплуатацию зданий.

В рамках подготовки к зиме в соответствии с планом необходимо подготовить 16 котельных, 17 ЦТП, 349 многоквартирных домов, тепловые сети протяженностью более 70 км, водопроводные сети протяженностью более 265 км, канализационные сети протяженностью более 118 км и электрические сети протяженностью более 528 км. На сегодня уже выполнено около 30% запланированных работ. Подготовка к осенне-зимнему периоду идет полным ходом и есть все основания полагать, что  задачи, определенные главой администрации Ю.В. Мишанковым по готовности города к зиме будут выполнены в срок. В ходе проведения плановых мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального комплекса к работе в зимних условиях возникают и непредвиденные аварийные ситуации. Все это происходит на фоне ветхости инженерных сетей и большого износа оборудования. Поэтому администрация города просит россошанцев с пониманием и терпением относиться к отключению водоснабжения при аварийных и плановых работах на сетях и котельных. Работники коммунальных служб делают все возможное, чтобы жители Россоши испытывали минимум неудобств, а город был готов к осенне-зимнему периоду.

Утверждена схема теплоснабжения городского поселения город Россошь

14.04.2017 г.

В зале заседаний администрации городского поселения город Россошь 11 апреля 2017 года  в 15-00 ч. состоялись публичные слушания  по  ежегодной актуализации схемы теплоснабжения городского поселения город Россошь. На публичных слушаниях председательствовал заместитель главы администрации городского поселения город Россошь Кобылкин В.А., присутствовали представители теплоснабжающих и ресурсоснабжающих организаций, управляющих компаний, работники городской администрации, представители средств массовой информации, собственники помещений многоквартирных домов.

Докладчиком по  проекту  выступил директор МКУ г.п.г. Россошь «Управление жилищно-коммунального хозяйства» Наталья Ивановна Болотина, которая обосновала необходимость внесения изменений в существующую схему теплоснабжения в соответствии с действующим законодательством и объективной реальностью.

По состоянию на 01.01.2017 года основными теплоснабжающими организациями, осуществляющими деятельность в системе централизованного теплоснабжения городского поселения, являются Россошанский филиал ООО «Газпром теплолоэнерго Воронеж» (7 котельных), ООО «Коттедж- энерго» (4 котельных), ООО «Стройтэк» (3 котельных).

В проекте актуализированной схемы теплоснабжения предложены уточненные показатели перспективного спроса на тепловую энергию (мощность) и теплоноситель в установленных границах территории городского поселения.

В проекте схемы теплоснабжения предложены уточнения:

- функциональной структуры теплоснабжения городского поселения город Россошь, значений по источникам (котельным) производства тепловой энергии, а также  ее полезного отпуска;

- основных параметров тепловых сетей, сооружений на них и тепловых пунктов;                                                          

- подключенных нагрузок в структуре полезного отпуска тепловой энергии по источникам теплоснабжения;

- балансов тепловой мощности и тепловой нагрузки в зонах действия источников тепловой энергии и структуры полезного отпуска тепловой энергии;

- балансов теплоносителя и количества воды, необходимого для заполнения систем теплоснабжения, их подпитки для годовой выработки тепла.

Внесены уточнения в графической части схемы теплоснабжения: сети теплоснабжения к введенным в эксплуатацию многоквартирным домам  по ул. Л.Чайкиной, участок сети теплоснабжения и горячего водоснабжения к многоквартирному дому по ул. Строителей, д.7б

В 2017 году планируется отключение участка тепловой сети по ул. Мира от ТК 1А (от котельной №1 Россошанского филиала ООО «Газпром теплолоэнерго Воронеж») к единственному абоненту, расположенному по адресу: г. Россошь, ул. Мира, №183-в, в связи с изношенностью теплотрассы и нерентабельностью. Отопление вышеуказанного абонента предусматривается от собственной газовой котельной.

Участниками публичных слушаний было принято решение утвердить проект актуализированной схемы теплоснабжения. С текстом заключения о результатах публичных слушаний и схемой теплоснабжения можно ознакомиться в разделе «Жилищно-коммунальное хозяйство», подраздел «Документы».

О размещении графиков остановки котельных

28.03.2017 г.

После завершения отопительного периода 2016-2017 годов всеми теплоснабжающими организациями г.п.г. Россошь будут проведены плановые ремонтные работы оборудования, котельных, тепловых сетей в целях подготовки к новому отопительному сезону. Ознакомится с графиком остановки котельных можно в подразделе «Документы» раздела «Жилищно-коммунальное хозяйство».

Самовольное вмешательство в регулировку теплоснабжения приводит к аварии

22.03.2017 г.

Отопительный сезон еще не закончен, но весна уже вступает в свои права и температура наружного воздуха приближается к + 5-8 градусам. При таких погодных условиях в жилых помещениях  многоквартирных домов становится  жарко, и некоторые жители, считая себя «специалистами- теплотехниками», самовольно вмешиваются в работу системы теплоснабжения. При этом  чаще всего перекрывают обратку, что при стабильной подаче теплоносителя нарушает нормальную циркуляцию и многократно увеличивает давление в трубопроводах. Как результат – аварийные ситуации: порывы на стояках и радиаторах отопления в квартирах граждан, на трубопроводах в подвалах.

Заблуждение, что в данной ситуации жители будут платить меньше. Отнюдь! Теплоноситель считается прибором учета на входе. И перекрытые задвижки не избавят жителей от платежей. А ликвидация порывов не только доставит неудобства всем жителям дома, но и приведет к значительным денежным затратам. Есть цивилизованный путь решения данной проблемы. В настоящее время большинство радиаторов отопления имеют краны, позволяющие регулировать количество теплоносителя. Если каждый в своей квартире воспользуется таким устройством, то произойдет снижение температуры в помещении, не нарушится циркуляция, не будет колебаний давления, что в свою очередь серьезно повлияет на снижение показателей на общедомовом ( коллективном) приборе учета и уменьшит сумму платежа. Другое заблуждение - «теплоснабжающие организации перетапливают». Все котельные, обеспечивающие теплом жилой сектор и объекты социального назначения городского поселения город Россошь, оснащены специальным оборудованием, которое регулирует температуру теплоносителя в зависимости от температуры наружного воздуха. Контроль за выполнением температурного графика ведется постоянно. Нарушений на сегодняшний день не зафиксировано.

Публичные слушания по актуализации схемы теплоснабжения г.п.г. Россошь

15.03.2017 г.

Администрация городского поселения город Россошь сообщает, что на основании постановления главы городского поселения город Россошь №3 от 14.03.2017 г.   11.04.2017 года в 15 ч. 00 мин. в зале заседаний администраций по адресу: Воронежская обл., г. Россошь, пл. Ленина, д.4, состоятся публичные слушания по актуализации  схемы теплоснабжения городского поселения город Россошь.

Разъяснение Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации по вопросам, связанных с изменениями в жилищном законодательстве с 1 января 2017 года

10.03.2017 г.

В связи с обращениями по вопросу установления объема потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества ниже нормативов потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды, установленных субъектом Российской Федерации по состоянию на 1 ноября 2016 года, заместителем министра Чибисом А.В. Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации даны дополнительные разъяснения (вх. от 11.02.2017 г. №4275-АЧ/04).

Согласно части 9 статьи 12 Федерального закона от 29.06.2015 № 176-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 176- ФЗ) положения пункта 2 части 1 и пункта 1 части 2 статьи 154, части 1 статьи 156 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) о включении в состав платы за содержание жилого помещения расходов на оплату холодной воды, горячей воды, электрической энергии, потребляемых при содержании общего имущества в многоквартирном доме, отведения сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме применяются с 1 января 2017 года.

В соответствии с частью 10 статьи 12 Федерального закона № 176-ФЗ при первоначальном включении в плату за содержание жилого помещения расходов на оплату холодной воды, горячей воды, электрической энергии, тепловой энергии, потребляемых при содержании общего имущества в многоквартирном доме, отведения сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме их размер не может превышать норматив потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды, установленный субъектом Российской Федерации по состоянию на 1 ноября 2016 года. Для первоначального включения расходов, указанных в части 9 статьи 12 Федерального закона №17б-ФЗ, в плату за содержание жилого помещения не требуется решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.

По мнению Минстроя России, исходя из буквального толкования данной нормы следует, что размер расходов на оплату холодной воды, горячей воды, электрической энергии, тепловой энергии, потребляемых при содержании общего имущества в многоквартирном доме, отведения сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме может быть менее размера норматива потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды, установленного субъектом Российской Федерации по состоянию на 1 ноября 2016 года. В частности, подобная ситуация может иметь место, когда расчет размера расходов на оплату холодной воды, горячей воды, электрической энергии, тепловой энергии, отведения сточных вод потребляемых при содержании общего имущества в многоквартирном доме, осуществляется по показаниям коллективного (общедомового) прибора учета. Соответственно, в том случае когда многоквартирный дом оснащен коллективным (общедомовым) прибором учетом включение указанных расходов в состав платы за содержание жилого помещения может быть осуществлено в размере ниже норматива потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды, исходя из фактического объема потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды. В свою очередь, фактический объем потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды рассчитывается как разница между показаниями коллективного (общедомового) прибора учета и суммой показаний индивидуальных приборов учета и (или) нормативов потребления коммунальных услуг. Полученный фактический объем потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды распределяется между всеми собственниками помещений в многоквартирном доме пропорционально их доле в праве общей долевой собственности на общее имущество в многоквартирном доме.

Для включения указанных расходов в состав платы за содержание жилого помещения в размере ниже норматива потребления коммунальных услуг на обшедомовые нужды принятия решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме не требуется, поскольку такое включение является первоначальным.

При этом необходимо отметить, что в соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2016 года № 1498 «О вопросах предоставления коммунальных услуг и содержания общего имущества в многоквартирном доме» органам государственной власти субъектов Российской Федерации не позднее 1 июня 2017 г. следует утвердить нормативы потребления холодной воды, горячей воды, отведения сточных вод, электрической энергии в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме с учетом положений настоящего постановления. В соответствии с частью 9.2 статьи 156 Жилищного кодекса Российской Федерации размер расходов граждан в составе платы за содержание жилого помещения на оплату холодной воды, горячей воды, отведения сточных вод, электрической энергии, потребляемых при выполнении минимального перечня необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме услуг и работ, определяется исходя из нормативов потребления соответствующих видов коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном федеральным законом.

Таким образом, после утверждения органами государственной власти субъектов Российской Федерации нормативов потребления холодной воды, горячей воды, отведения сточных вод, электрической энергии в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме размер платы за коммунальные ресурсы в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме будет определяться размером соответствующего норматива потребления.

Между тем необходимо отметить, что в силу пункта 11 Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг и нормативов потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 года № 306 «Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг и нормативов потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме» (далее - Правила № 306), нормативы потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме устанавливаются едиными для многоквартирных домов и жилых домов, имеющих аналогичные конструктивные и технические параметры, степень благоустройства, а также расположенных в аналогичных климатических условиях. При различиях в конструктивных и технических параметрах, степени благоустройства, а также климатических условиях, в которых расположены многоквартирные дома или жилые дома, указанные нормативы потребления коммунальных услуг дифференцируются в соответствии с категориями многоквартирных домов и жилых домов, предусмотренными приложением № 2 к Правилам № 306. При наличии в субъекте Российской Федерации многоквартирных домов и жилых домов, имеющих конструктивные и технические параметры, степень благоустройства, не предусмотренные категориями жилых помещений, определенными в приложении № 2 к Правилам № 306, по решению уполномоченного органа категории многоквартирных домов и жилых домов могут быть дополнены.

Кроме того, согласно пункту 9 Правил № 306 установление нормативов потребления коммунальных услуг и нормативов потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме производится по инициативе уполномоченных органов, ресурсоснабжаюших организаций, а также управляющих организаций, товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных или иных специализированных потребительских кооперативов либо их объединений.

На основании изложенного устанавливаемые субъектами Российской Федерации нормативы потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества будут учитывать результаты проведения энергосберегающих мероприятий в многоквартирном доме.

Уведомление о начале ежегодной актуализации Схемы теплоснабжения городского поселения город Россошь

07.03.2017 г.

Администрация городского поселения город Россошь сообщает, что с 07.03.2017 года ООО «Строительная компания ИНКОМ» (генеральный директор Кучерявая Е.В.) приступила к разработке актуализации схемы теплоснабжения городского поселения город Россошь на 2018 год

В феврале жители многоквартирных домов получили счета  за жилищно-коммунальные услуги. Появились вопросы- отвечаем.

28.02.2017 г.

1. Вопрос: Почему  в феврале 2017 года управляющие организации  изменили  начисления  в квитанциях  «содержание и ремонт жилого помещения» для собственников помещений многоквартирных домов.

В связи с изменениями в жилищном законодательстве, с 1 января 2017 года  изменился порядок начисления платы за потребленные коммунальные ресурсы, потребляемые при содержании общего имущества в многоквартирном доме.

В состав платы «содержание и ремонт жилого помещения» включается   плата за холодную и горячую воду, электроэнергию, а также отведение сточных вод, расходуемые на содержание общего имущества в многоквартирных домах  (ч. 9 ст. 12 Федерального закона от 29.06.2015 № 176-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»).

Начиная с января 2017 года в  платежном документе в разделе «содержание  и ремонт жилого помещения», выставляемом  управляющей организацией, отдельными строками указаны размер платы за коммунальные ресурсы: холодную и горячую воду, электрическую энергию, потребленные при содержании общего имущества, исходя из действующих нормативов. В связи с тем, что норматив отведения сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме не утвержден, до 1 июня 2017 года оплата сточных вод в плату за содержание жилого помещения не включается.

Для первоначального включения расходов коммунальных ресурсов на общедомовые нужды в плату за содержание  и ремонт жилого помещения решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме не требуется.

Ранее плата за холодную и горячую воду, электроэнергию,  расходуемые на содержание общего имущества многоквартирного дома, была включена в состав платы за холодную и горячую воду, а также электрическую энергию, выставляемую ресурсоснабжающими организациями.

В случае непосредственного управления многоквартирным домом, плату за коммунальные услуги,  потребленные при содержании общего имущества в многоквартирном доме,  по-прежнему выставляют ресурсоснабжающие организации.



2.Вопрос: Почему  в квитанции за услугу горячего водоснабжения появились две строки: компонент на холодную воду и компонент на тепловую энергию.

Управлением по государственному регулированию тарифов Воронежской области осуществлена корректировка долгосрочных тарифов на горячую воду, установленных на период 2016-2018 годов. В рамках корректировки на 2017 год  приказами  УРТ ВО установлены двухкомпонентные тарифы на горячую воду с использованием компонента на холодную воду и компонента на тепловую энергию в порядке, определенном основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными Правительством Российской Федерации.

Для того, чтобы не превысить предельный индекс  изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги  (в 2017году в г. Россоши-4%) Управлением по государственному регулированию тарифов Воронежской области определены результирующие показатели стоимости горячей воды, измеряемые в рублях за 1 кубический метр. Результирующие показатели стоимость 1 кубического метра горячей воды определены с использованием:

- компонента на холодную воду;

- компонента на тепловую энергию;

- удельного количества тепловой энергии, расходуемого на подогрев горячей воды.

Об изменениях в жилищном законодательстве с 01.01.2017 г.

17.02.2017 г.

В связи с изменениями, произошедшими в жилищном законодательстве, изменился порядок начисления платы за потребленные коммунальные ресурсы, потребляемые при содержании общего имущества в многоквартирном доме.

В соответствии с частью 9 статьи 12 Федерального закона от 29.06.2015 № 176-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», в состав платы за содержание и ремонт жилого помещения отдельной строкой добавлена плата за холодную и горячую воду, электроэнергию, а также отведение сточных вод, расходуемые на содержание общего имущества.

Письмо заместителя руководителя Департамента жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области Г.В. Смирновой с  подробной информацией размещено в подразделе «Документы» раздела «Жилищно-коммунальное хозяйство».

Тарифы на коммунальные услуги в 2017 году

13.02.2017

На сегодняшний день тарифы на коммунальные услуги остаются прежними  и будут действовать до 1 июля 2017 года. Повышение тарифов произойдет только  с 1 июля в соответствии с приказами УРТ, которыми утверждены долгосрочные параметры регулирования деятельности и тарифов для ресурсоснабжающих организаций на 2016-2018 годы.

Подробная информация об изменении тарифов размещена в подразделе «Документы» раздела «Жилищно-коммунальное хозяйство».

О выборе способа управления жителями новостройки

21.12.2016 г.

Общее имущество в многоквартирном доме должно содержаться надлежащим образом. Для этого собственники помещений в многоквартирном доме в соответствии со ст. 161 Жилищного кодекса Российской Федерации обязаны выбрать один из способов управления многоквартирным домом:

1) непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме, количество квартир в котором составляет не более чем тридцать;

2) управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом;

3) управление управляющей организацией.

В соответствии с ч. 13 ст. 161 Жилищного кодекса Российской Федерации  (в ред. Федерального закона от 29.06.2015 № 176-ФЗ) в течение двадцати дней со дня выдачи в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, разрешения на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома орган местного самоуправления размещает извещение о проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации на официальном сайте в сети "Интернет" и не позднее чем в течение сорока дней со дня размещения такого извещения проводит в соответствии с частью 4 настоящей статьи открытый конкурс.

Таким образом, на органы местного самоуправления возлагается обязанность проведения конкурса по отбору управляющей организации в течение 60 дней. Однако граждане в этот период могут реализовать свое право по выбору способа управления. При этом определиться со способом управления вправе только те лица, которые оформили право собственности в установленном порядке.

Для получения возможности самостоятельного определения способа управления введенным в эксплуатацию новым многоквартирным домом рекомендуем собственникам помещений оперативно обращаться в органы Росреестра для оформления права собственности на приобретаемое жилье.

НЕКОТОРЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ  ОБ ОПЛАТЕ  ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ. УСТАНОВКА ПРИБОРОВ УЧЕТА КОММУНАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ  ВЫГОДНА  НАСЕЛЕНИЮ !

09.11.2016 г.

С 01.01.2015 г. на территории Воронежской области вступил в силу порядок расчета размера платы за коммунальную услугу по отоплению в отопительный период в соответствии с требованиями постановления Правительства РФ от 06.05.2011 г. № 354  «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов». Приказом Департамента Жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области от 12.12.2014 г. № 240 «О применении нормативов потребления коммунальной услуги по отоплению в жилых помещениях в многоквартирных домах или жилых домах, ранее установленных органами местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области» установлен порядок начисления размера платы за коммунальную услугу по отоплению в отопительный период с применением действующих в настоящее время нормативов потребления коммунальной услуги по отоплению. Начисление оплаты за отопление в отопительный период 2016-2017 гг. в городском поселении город Россошь производится в соответствии с Решением совета народных депутатов городского поселения город Россошь от 30.01.2009 г. № 310.

В отношении изменений по применению повышающих коэффициентов,  поясняем следующее.  Согласно  Постановления Правительства РФ от 29.06.2016 г. № 603 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам предоставления коммунальных услуг», Правил постановления Правительства РФ от 06.05.2011 г. № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», с 1 июля 2016 г. РСО (ресурсоснабжающая организация) и исполнители коммунальных услуг обязаны применять повышающий коэффициент при расчете платы граждан за коммунальные услуги. С 1 июля и до конца 2016 г. величина повышающего коэффициента установлена на уровне 1,4, а с 1 января 2017 г. составит 1,5. Данная норма применима только к тем, кто не имеет индивидуальных приборов учета в своей квартире, фиксирующих потребление электричества, холодной и горячей воды, а также при отсутствии  общедомового коллективного прибора учета тепла, которое дает право  применять повышающий коэффициент к нормативу на отопление.  В соответствии с требованиями   закона  № 261-ФЗ от 23.11.2009 г. «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» к 1 июля 2013 г. приборами учета используемых воды, тепловой и электрической энергии должны быть оборудованы все многоквартирные дома. Исключение составляют аварийные и ветхие дома, а так же  жилые дома, в которых электрические и тепловые нагрузки менее 5 киловатт и менее 0,2 гкал. в час соответственно. В многоквартирных домах и помещениях, где нет технической возможности установить прибор учета,  должен быть составлен акт  обследования об отсутствии технической возможности установки общего( квартирного), коллективного (общедомового) приборов в соответствии с требованиями приказом Министерства регионального развития РФ от 29.12.2011 г. № 627 и предоставлен в адрес исполнителя коммунальной услуги. Наличие акта обследования на предмет отсутствия технической возможности установки индивидуального, общедомового приборов учета соответствующего коммунального ресурса будет являться основанием неприменения повышающего коэффициента. В случае наличия установленных приборов учета и своевременной передаче показаний, повышающий коэффициент не применяется. Начисления производятся по показаниям приборов учета и установленным тарифам.

И вновь о благоустройстве придомовых территорий города
Жилищно-коммунальное хозяйство

02.09.2016г.

Россошанцы в своих письменных  обращениях, на общих собраниях  собственников помещений многоквартирных домов задают вопрос: «Кто и когда будет заниматься благоустройством придомовых территорий?»

Ответ на этот вопрос можно разделить на три части.

ПЕРВАЯ – ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ

В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 36, п. 1 ст. 39 Жилищного кодекса Российской Федерации, земельный  участок, на котором расположен многоквартирный дом, с элементами озеленения и благоустройства, принадлежит на праве общей долевой собственности собственникам помещений данного дома, которые несут бремя расходов на содержание общего имущества.

Согласно постановлению Правительства РФ от 13.08.2006 г. № 491«Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме», обязанностью собственников является содержание и уход за элементами озеленения  и благоустройства, а также иными объектами, расположенными на земельном участке, входящем в состав общего имущества.    

Тем самым, собственникам помещений в МКД законодательством предоставлено не только право владеть, пользоваться и в установленных Жилищным кодексом и гражданским законодательством пределах распоряжаться общим имуществом, но и обязанность содержать общее имущество в надлежащем состоянии.

Собственники помещений должны осуществлять работы по благоустройству двора, восстановлению и ремонту внутридомовых проездов за счет дополнительно собранных денежных средств собственников помещений, в случае, если данные работы не входят в перечень работ по договору управления с управляющей организацией. Решение по благоустройству дворовой территории за счет средств собственников жилых и нежилых помещений МКД должно быть принято на общем собрании и оформлено протоколом.

Общее собрание собственников помещений является органом управления многоквартирным домом. Общее собрание собственников помещений в МКД проводится в целях управления домом путем обсуждения вопросов повестки дня и принятия решений по вопросам, поставленным на голосование. К компетенции общего собрания относится и принятие решений о пределах использования земельного участка, на котором расположен дом, в т. ч. введение ограничений пользования им.

ВТОРАЯ – С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ РЕГИОНА И ОРГАНОВ САМОУПРАВЛЕНИЯ.      

В  рамках участия городского поселения город Россошь в областных целевых программах по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов в городе осуществляется ремонт асфальтобетонного покрытия дворов, внутриквартальных проездов, тротуаров в первую очередь на территориях, где выполнен капитальный ремонт сетей инженерного обеспечения. Например, в  2013 – 2014 годах благоустроены дворовые территории по ул. Алексеева (частично), ул. Линейная, пл. Октябрьская. В 2016 году в рамках указанных программ намечено выполнить благоустройство придомовых территорий домов №№ 27, 29, 31 по ул. Алексеева. Эта работа уже идет.

Учитывая ограниченность финансовых средств, выделяемых для благоустройства территорий многоквартирных домов, выполнение указанных мероприятий проводится планомерно, но в ограниченном объеме.

ТРЕТЬЯ СТОРОНА ВОПРОСА – ПРАКТИЧЕСКАЯ.

При  проведении  земляных и ремонтно-восстановительных (в т.ч. аварийных) работ, ресурсоснабжающими (и иными) организациями  на придомовой  территории  конкретного многоквартирного дома, должен соблюдаться  Порядок проведения земляных и ремонтно-восстановительных работ, изложенный в ст. 9 Правил благоустройства и санитарного содержания территории городского поселения город Россошь, утвержденных решением Совета народных депутатов городского поселения город Россошь от 28.03.2013 г. № 152 (в редакции решений Совета от 27.11.2014 г. № 230, от 24.03.2016 г. № 41).

Так, до начала земляных и ремонтно-восстановительных (в т.ч. аварийных) работ, организация, планирующая их проведение на придомовой территории МКД, обязана согласовать указанные работы с собственниками помещений. В свою очередь, собственникам помещений дома необходимо для принятия решения о согласовании проведения земляных и ремонтно-восстановительных  работ на придомовой территории, провести общее собрание собственников, на котором определить ответственное лицо для взаимодействия с организацией, подписания от имени собственников разрешения на производство работ и на его закрытие. Причем, ответственным лицом может быть как собственник помещения данного МКД, так и управляющая организация, получившая полномочия от общего собрания собственников.

После выполнения плановых ремонтных работ организация обязана выполнить комплексное восстановление нарушенного благоустройства территории, в т. ч. дорожного покрытия, бортового камня, тротуарной плитки и элементов озеленения. Она же по окончании проведения земляных работ и благоустройства прилегающей территории должна получить у ответственного лица отметку на разрешении о его закрытии.

Организация в течение 18 месяцев со дня закрытия разрешения несет ответственность за качество восстановленного благоустройства. Провалы, просадки грунта, дорожного покрытия или тротуара должны быть устранены в течение 7 суток с момента обнаружения.

Конечно, не все в данном направлении на территории городского поселения город Россошь идет гладко. Для улучшения ситуации  необходима совместная целенаправленная работа самих россошанцев, организаций города и администрации. К примеру, в настоящее время на 2016 год Россошанский филиал  ООО «Газпром теплоэнерго Воронеж», одна из основных теплоснабжающих организаций города, планирует восстановление благоустройства придомовых территорий многоквартирных домов,  в частности, асфальтового покрытия после проведения земляных и ремонтно-восстановительных (в т.ч. аварийных) работ, как тротуаров, так и проезжей части общей площадью 255 кв.м. Касается это улиц Пролетарская, Простеева, 9 Января, Алексеева, Рябцева, Луговой.

В заключение ответа на вопрос подчеркнем, что в  соответствии  с Законом  Воронежской  области от 31.12.2003 г. № 74-ОЗ (ред. от 19.06.2015) «Об административных  правонарушениях на территории Воронежской области», нарушение правил содержания придомовой территории, а также правил пользования придомовой территорией, несоблюдение правил благоустройства территории муниципального образования, установленных нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления,  влечет наложение административного штрафа на граждан, должностных и юридических лиц.

Решением Совета народных депутатов утверждено новое Положение о ТОС

13.04.2016г.

В соответствии  с изменениями законодательства РФ  г.п.г.  внес изменения в Положение о  в городском поселении город Россошь, действующего на территории г.п.г. Россошь с 2005 года. Ознакомиться с его содержанием можно на странице «Жилищно-коммунальное хозяйство» в разделе «Документы».

Среди населения города Россошь наблюдается повышенный интерес к такой форме организации общественного участия в благоустройстве своих придомовых территорий как ТОС, что говорит о положительной тенденции участия горожан в создании комфортных условий в родном городе. Чтобы жители города  могли более подробно ознакомится с этапами организации территориального общественного самоуправления (ТОС) и взвешено принять решение  о его образовании, МКУ г.п.г. Россошь «Управление ЖКХ» разместило на своей странице «» в разделе «Документы» Порядок организации и деятельности ТОС.

Долги за ЖКУ тормозят проведение ремонтных работ на инженерных сетях

12.04.2016г.

Задолженность россошанцев по оплате начислений за жилищно-коммунальные услуги приобретает серьезные масштабы и является головной болью для руководителей и сотрудников предприятий, осуществляющих деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства. С каждым годом количество неплательщиков растет. Причины роста задолжников весьма разнообразны – от сложных жизненных ситуаций и финансовых затруднений до простой безответственности.

Так, по информации МУП «ИВЦ», на 01.03.2016 г., среди собственников жилых помещений в многоквартирных домах, расположенных на территории городского поселения город Россошь, задолжниками считаются 2044 абонента, сумма их долга составляет более 18,5 млн. руб., из них 236 собственников имеют задолженность более 3-х лет, сумма задолженности превышает 7 млн. руб., причем лишь малая часть из этого количества должников относится к категории малообеспеченных слоев населения.

Оказание жилищно-коммунальных услуг является одной из наиболее важных сфер в системе ЖКХ. Жители квартир хотят вовремя получать «блага» - воду, тепло, газ, свет, к которым они так привыкли. Но, к сожалению, не все россошанцы вовремя вносят плату за услуги ЖКХ. Отдельная категория граждан, пользуясь данным видом услуг, считает, что можно не торопиться с их оплатой, не понимая, что тем самым наносит серьезный ущерб жилищно-коммунальному хозяйству в целом и дому, подъезду, этажу в частности, поскольку за счет средств поступающих в РСО за потребленные энергоресурсы, производится ремонт инженерных сетей, по которым в наши квартиры поступают газ, свет, вода, тепло, изношенность которых в настоящее время на отдельных участках составляет более 70 %. Проблема особенно актуальна в настоящий момент, поскольку отопительный сезон закончен, и проведение  ремонтных работ необходимо начинать незамедлительно.

В завершении вышесказанного хотим отметить, что оплата начислений жилищно-коммунальных услуг – это гражданский долг каждого собственника, выполнение которого поможет нашему городскому поселению выйти на новый, более качественный уровень предоставления жилищно-коммунальных услуг.

Одиноко проживающие граждане 70-80-ти лет получат льготу на уплату взноса на капитальный ремонт
Жилищно-коммунальное хозяйство

2.03.2016 г.

С 1 января 2016 г. на основании  Федерального закона от 29.12.2015 г. № 399 «О внесении изменений в статью 169 Жилищного кодекса Российской  Федерации и статью 17 Федерального закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», регионы получили право устанавливать льготу по взносам за капитальный ремонт многоквартирных жилых домов одиноко проживающим неработающим собственникам жилых помещений, достигшим возраста 70 лет, - в размере 50%, 80 лет, - в размере 100%, а также проживающим в составе семьи, состоящей только из совместно проживающих неработающих граждан пенсионного возраста, собственникам жилых помещений, достигшим возраста 70 лет, - в размере 50%, 80 лет,- в размере 100%.

Регионы также будут вправе установить льготу инвалидам I и II групп, детям-инвалидам, гражданам, имеющим детей-инвалидов, предоставляется компенсация расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, но не более 50 % указанного взноса.

Льгота рассчитывается исходя из минимального стандарта стоимости взноса на капитальный ремонт на 1 кв. м, который утверждается субъектом Российской Федерации, и на региональный стандарт площади жилого помещения, который используется для расчета жилищной субсидии.

Воспользоваться льготами вышеуказанные категории граждан Воронежской области смогут после принятия нормативно-правовых актов на уровне субъекта Российской Федерации.

26 февраля 2016 года областной Думой Воронежской области принят Закон о компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт отдельным категориям граждан в Воронежской области.

Компенсацию получат одиноко проживающие неработающие собственники жилых помещений, достигшие возраста 70-ти лет - в размере 50%, достигшие 80-ти лет - 100%. А так же получат компенсацию проживающие в составе семьи, состоящей только из совместно проживающих неработающих граждан пенсионного возраста, собственники жилых помещений, достигшие возраста 70-ти лет в размере 50%, достигшие возраста 80-ти лет - 100%.

Стоит отметить, что при наличии у граждан данных категорий нескольких жилых помещений, компенсация предоставляется в отношении одного из них по выбору гражданина.

В случае наличия права граждан на другие меры социальной поддержки предоставляется компенсация либо по настоящему закону, либо по другому нормативно правовому акту по выбору гражданина.

Правоотношения по данному Закону возникают с 1 января 2016 года.

Оформить указанные льготы граждане могут в отделе социальной защиты населения.

Полный текст Закона размещен на странице "Жилищно-коммунальное хозяйство" в разделе "Документы".

Яндекс.Метрика
Карта сайта Запрещается любое использование материалов сайта без предварительного согласия правообладателя © 2004—2012 396650 Воронежская обл., г. Россошь, пл. Ленина, 4
Тел.: (47396) 2-17-87 Факс: (47396) 2-90-85
E-mail: admros@mail.ru